Чесслово, московские нейрохирурги спровоцировали появление у Ауш здорового пофигизма в жизни.
Когда пусть даже отдаленно, но появляется возможность склеить ласты по причине того, что эти шикарные ребята что-то там просмотрели, большая часть жизненных тревог отсекается разом.
До того становится плевать на чужие мнения, неприятные события, противных людей и прочие жизненные гадости и трудности, что Светлейшая иногда не ходит, а летает.
Когда существует не условный размытый дедлайн "эдак лет после восьмидесяти", а какая-то конкретная цифра - мировосприятие пошатывается. В хорошем смысле, что немаловажно.
Они говорят, что ещё лет десять, если то, что они просмотрели действительно так сурово.
Прикидывают, что возможная операция отчекрыжит от общего срока жизни лет пять.
А если ваша покорная согласится на химиотерапию - но не согласится же! - то можно еще сто десять вариантов развития событий спрогнозировать.
Хорошие врачи. Сразу ставят перед четким фактом и раскладывают по полочкам. Прямо поговорить с ними приятно.

Осознание того, что жизнь конечна - причем, в весьма конкретный год она может окончится - обрубает множество жизненных оков, как бы пафосно это ни звучало. Это не вызывает желания пускаться во все тяжкие и немедленно покорять Эвересты.
Просто мир становится как словосочетание простым. И хорошее в жизни воспринимается живее и искреннее, а плохое легче и проще отходит на второй план.