15:09

Так скучно на работе, что прямо сложно удержаться от того, чтобы не развести небольшой холивар.
Давайте же ударим в гонг и подискутируем!
Ауш имеет мнение, что господа психологи упрлс слегка.


24.01.2014 в 10:51
Пишет  ТаШ@:

Да!, блть... тысячу раз да!!!
23.01.2014 в 23:28
Пишет  Кристалл хрусталя:

Слив
Извините.
Я психолог-недоучка, у меня зуд неофита и стремление нести свет пафос и чушь в массы. Я в курсе, да.
Но я внезапно задолбалась.
Я, блин, хочу, чтобы приняли уже наконец-то волшебный закон, который позволит рожать только после проверки на психическую вменяемость и экзамена по основам психологии. И чтобы все, кто хочет завести ребенка, проходили курс личной терапии и соответствующее обучение, да. И это было бы лучшим вариантом ювенальной юстиции.
И чтобы не было финансового ценза, но был психологический.
И чтобы в декрете при этом платили такое пособие, на которое _реально_ можно прожить. И компенсирующее отсутствие финансового ценза.
И, разумеется, чтобы все делалось честно, по-настоящему и без коррупции. Вплоть до физического уничтожения нарушителей.

Наверное, хорошо, что я не могу принимать законы.

Какого черта основы физиологии считаются чем-то необходимым, а знания по психологии - чуть ли не напрямую бредом? Что за зацикленность на материальном? Почему людям даже в голову не приходит тот факт, что кроме правил гигиены тела, которые тоже нифига ведь не очевидны, если подумать, были всего-то пару сотен лет назад, есть точно такие же правила эмоциональной психологии? И что их надо соблюдать - также, ежедневно и ежечасно? Что за дурной подход - кормить, поить, одежда, оценки, много денег = равно счастье. А чего же еще хотеть? Тебя же одели. И накормили. А остальное - блажь и ерунда.

Бесит-бесит-бесит.

URL записи

Имхо, к созданию семьи и созданию новой жизни, нового человека нужно готовиться и физически, и психически. Про "физически" ничего не буду говорить - это прерогатива медиков. А вот для психического здоровья семьи и потомства НЕОБХОДИМО получать базовые знания по психологии (хотя бы на уровне личной гигиены) и проходить личную психотерапию. Иначе вы на своих детей свешиваете всех своих тараканов, заставляете их достигать то, чего не удалось вам, заставляете их компенсировать вам то, что вы сами недополучили от своих родителей. И это неизбежно, потому как бессознательно.
Только то, что осознанно, проработано и отпущено, перестаёт бить по башке вас и ваших потомков.
А обесценивание важности психологического компонента развития и жизни, особенно в отношении своих детей - это Садизм, Эгоизм и Глупость.

URL записи

В довесок про "психологическую гигиену"

@темы: Вопрос в зал

Комментарии
24.01.2014 в 14:35

When you lose small mind you free your life
Дык лучше бы ссылку на оригинал бросила, чтоли. А то теперь отслеживать развитие событий в двух постах... =)
24.01.2014 в 14:37

Заглядывая в окна без лишнего шума, остаться в стороне
Силира О Найр, ты забыла добавить самое холиварное замечание, что это они просто заработать больше хотят Х))
24.01.2014 в 14:42

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
господа психологи упрлс слегка.
А давайте не будем господ психологов под одну гребенку : )
24.01.2014 в 14:45

Работник арфы и пера.
Astreldis, я исключительно про тех, кто это дело в голос громко поддержал, ты не подумай ;)
24.01.2014 в 14:45

Заглядывая в окна без лишнего шума, остаться в стороне
Силира О Найр, дааа... а еще можно поорать, что лучше пусть вообще никто не размножается :-D
24.01.2014 в 14:47

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Силира О Найр, прочитай, пожалуйста, мой коммент в дискуссии у Таши :)
Аз@зель, оригинал закрыт под список, так что не получится.
24.01.2014 в 14:48

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
Силира О Найр, окай : )
24.01.2014 в 14:49

шумел камыш, деревья гнулись, и ночка темная была
А я вот с первым постом идеологически согласна.
При этом категорически против предложенной конкретики.
И да, против смертной казни.
24.01.2014 в 14:51

шумел камыш, деревья гнулись, и ночка темная была
Действительно, хорошо, что автор первой записи не может принимать законы.
24.01.2014 в 14:51

Работник арфы и пера.
Кристалл хрусталя,вижу.
И хочу посмотреть, кто из моих читателей что скажет на эту тему. Вдруг интересное что-нибудь услышу.
24.01.2014 в 14:58

Работник арфы и пера.
Хи-хи, из всей предложенной конкретики я, например, согласна разве что с положением о "психологической гигиене". Но в том ключе, что просто распространять знания об этом - дело правильное и полезное, потому что большинство вообще не задумывается о том, до чего могут довести психологические проблемы.
А всё остальное провоцирует у меня приступ скептицизма и ядовитости.
24.01.2014 в 15:01

Hmm, I like your smile. Gives me something to aim at
буду краткой. мысль, в целом неплохая, но это ппц утопия, потому не вижу смысла даже заострять на подобном внимание.
24.01.2014 в 15:02

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Силира О Найр, у меня оно тоже до определенного времени провоцировало, так что я тебя понимаю.
24.01.2014 в 15:15

шумел камыш, деревья гнулись, и ночка темная была
Особенно психологический ценз и физическое устранение неугодных. Попахивает агтиутопией.
24.01.2014 в 15:20

Hmm, I like your smile. Gives me something to aim at
Хи-хи, это зависит уже оттого, насколько жесткие рамки устанавливать) как по мне, так было бы достаточно убедиться, что потенциальные матери рожают не для того, чтобы накачивать своих козявок наркотой и просить милостыню в переходах, как цыгане)
24.01.2014 в 15:23

шумел камыш, деревья гнулись, и ночка темная была
Я за профилактику. В том смысле , что менять надо ценности. Но это, боюсь, неисполнимо в нашей нынешней жизни.
24.01.2014 в 15:25

Hmm, I like your smile. Gives me something to aim at
Хи-хи, о том и речь
24.01.2014 в 15:27

Работник арфы и пера.
Хи-хи ты слишком близко приняла фразу про ценз и расстрел. Там же ясно сказано, что у Кристалл немного бугурт, поэтому эмоций через край. Разговор-то не о таких крайностях)
24.01.2014 в 15:28

When you lose small mind you free your life
Силира О Найр, ну я собственно ссыль на Ташин пост и имел в виду =) Ты ж его и репостнула.
24.01.2014 в 15:32

шумел камыш, деревья гнулись, и ночка темная была
Силира О Найр, а я тоже утрирую. С идеей о важности пстхологических знаний для воспитания детей я согласна. Как это сделать - большой вопрос для меня.
24.01.2014 в 15:34

When you lose small mind you free your life
Где же агрессивная пена и хруст французской булки? =D
Холиварим, али где?
24.01.2014 в 15:46

Работник арфы и пера.
Аз@зель, да вообще все какие-то ленивые и рассудительные. Скукота!)
24.01.2014 в 16:00

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Вопрос конечно спорный. но...

Факт 1. Родители в большинстве своем никакого понятия о психологии как таковой - и о её разделах - общей. возрастной. педагогической и так дальше
Тезис 1. Родители должны не просто знать - понимать азы общей и возрастной психологии. Это предотвратит множество глупых конфликтов на пустом месте - или хотя бы не даст им зайти глубоко. Миллионы сбереженных нервных клеток стоят времени, потраченного на базовый курс.
Факт 2. Социальные структуры государства весьма слабо осознают реальное значение знаний в области психологии, зачастую путая/смешивая её с психиатрией.
Тезис 2. Курс возрастной и социальной психологии должен стать обязательной частью высшего образования, вне зависимости от получаемой специальности.

Половину, если не больше, информации об окружающем мире ребенок получает от родителей, причем в первые год-два жизни эта доля превышает 80%. Неадекватное объективной ситуации поведение родителей наносит психологические травмы малышу, а в результате это может привести к пополнению армии серых. тупых и убогих существ, мычащих под дудку тех. кто громче вопит. и совершенно неспособных мыслить самостоятельно. Или социопатов с криминальными замашками и образом мышления. Как по мне. их и так перебор.

Однако при этом следует осознавать, что проблема в целом носит не только (и не столько) психологически-образовательный характер. сколько социальный и отчасти социально-политический. А это означает прежде всего то. что каждый, осознающий проблему, должен начинать её решение лично с себя.

Такое вот моё мнение - учителя с дипломом и опытом работы в школе, а так же в разнообразных по составу коллективах.
24.01.2014 в 16:04

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Хоэсси Сумеречный Кот, вот побольше бы людей думали так, как вы :) Потому что это прекрасно.
24.01.2014 в 16:34

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Кристалл хрусталя, у меня как-никак высшее педагогическое и довольно непростой жизненный путь. Так что...
25.01.2014 в 17:13

У этого "законопроекта" только один плюс - у меня будет достойная отмазка от родов.
25.01.2014 в 19:53

Работник арфы и пера.
Гриша, если тебя пугает только это, то мне с тебя смешно x)
26.01.2014 в 04:38

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Мэм. это не смешно - это страшно. Ведь именно в таком ключе восприятия большинство и не понимает суть проблемы.