Ух, дивизия слабовольная...

Тушка устала ездить и летать. Очень.
Поэтому тушка по приезду рухнула на диван и честно отлеживалась и натурально дрыхла, почти не вставая несколько суток. И после этого заставить себя хоть как-то систематически работать практически невозможно. Но НАДО.
Снова начинается эта война за здравый рабочий систематический режим и... ленность? Нет, неверное слово. Понимаю, что последние пару дней я, честно чувствуя себя отвратительно от дикой боли наелась обезболивающего и мало что могла делать, поэтому разлагалась за книгами и играми, когда становилось легче. В месте, где легче, мне становилось по-своему счастливее. Давления нет, гнёта нет, за шею никто не тащит. Но работать надо неизменно. Как делать физкультуру. Особенно теперь, когда отсчёт пошёл в обратную сторону, и я достаточно чётко знаю, в какие сроки мне стоит уложиться.

Распинывать себя тяжело.
Поднимать себя тяжело.
Дел немало. Никто не ставит передо мной цели рвать жилы. Всё постепенно исполнимо, нужно помаленьку войти в колею снова, как вошла я перед отъездом.
Понять бы, как умудрилась.
Невольно задумываюсь о ерунде, вроде рабочего ежедневного чек-листа и прочих забавных штучек из психологических советов. Потому что больше одной задачи моя память не выдерживает. Видимо, придётся обратиться хотя бы к ним. И, как вариант, к душу по утрам для небольшого баффа в душе "Просыпаться быстрей".

Всё ещё катаю в голове мысль, что если бы моя семья умела выражать поддержку словами (увы, никто не умеет), мне было бы проще. Но упс. Самые близкие и ценные мои люди - золото, правда. Но не в словах. Что ж, я всё равно их страшно люблю. Буду пока справляться так.
Нужно аккуратно и заботливо, как кошка - котёнка, взять себя зубами за шиворот, и посадить себя сперва за нотный лист, потом за клавиши снова.