Шла третья неделя порабощения старых-новых вершин...
Если коротко, то после перерыва длинной в несколько лет Ауш пытается сесть за арфу. Привезла в Чехию свою Майбах-арфу (что вообще то ещё приключение), нашла чешскую преподавательницу, и пытается теперь следовать железному правилу "хоть по 15 минут, но бренчать каждый день".
Со всей искренностью можно сказать, что это классно. потому что пани-арфистка - золото. Она быстро и с толком ставит Светлейшей руки на место, и ощущать, что ты там чего-то способен снова играть - нескончаемый кайф! Но депрессия не зря сидит под кроватью. Она вытащила лапки и снова пытается затащить под одеяло. "Зачем?", "Ты же устал...", "Сделаешь завтра. Оно не убежит. Ты уже сделал много!".
Это не лень. Конкретно в случае Ауш это именно депрессия, которую приходилось давить лекарствами. Она многогранна и жутковата, поэтому сопротивляться ей необходимо всеми возможными путями. Светлейшая знает только один - стиснуть зубы и ползти. Хотя бы "по копейке", "по пять минут", но заниматься. Это фатализм из серии "сломаю хребет либо ей, либо себе, но сделаю!".
И даже сейчас, допивая свою кружку чая перед занятием, ауш не может отделаться от мысли: правильно ли это? Именно входить в агрессию и рвать себе жилы? Нужно ли побеждать так? (Но побеждать безусловно нужно, тут без вопросов).
Но иначе Светлейшая не умеет.
drowsky
| понедельник, 12 ноября 2018