Примерно два-три года назад у Ауш случился коллапс фантазии, и она начисто потеряла нюх и желание для мастеринга. Не для игры, а именно для создания квестов, миров, задумок. Потеряла также привычное ощущение текста и, кажется, совершенно разучилась писать и играть так, чтобы прочитать - и самой приятно.
Сейчас по непонятным причинам все восстанавливается.
Неведомая муха вдохновения укусила сильно, первые три дня спровоцировав на неуемный креатив и бегание по потолку - всё не знала Светлейшая, куда себя приткнуть и где бы выложиться. Администраторы ресурса, где Ауш нонче обосновалась, наверняка чуть шуганулись от такого живого ахтунга.
Сейчас - легче и лучше. Сейчас просто явное и ясное желание творить и выдумывать. И играть, разумеется.

И, к большой радости, есть даже четкое желание, что именно играть.
Знаете, дорогая общественность, неокторое количество лет назад Светлейшая плотно засела в проекте под названием "Граница Миров".
Классика жанра - перекресток реальностей, где новые лица повсеместно вываливаются из порталов.
Так вот в той самой "Границе" была Академия Магии. Совершенно потрясающая. Классически организованная. Принимала к себе стихийников, некромантов, зачарователей и прочих колдующих, исключая жрецов.
Были маги "классчиские", что ходят в тряпочках и больной кастуют, были маги боевые, что к тряпочкам и кастам имеют в руках оружие, была еще ветвь воздействия в прокачке, но магией воздействия баловались меньше.
Были настоящие правильные лекции с наставниками, чуть ли не каждый вечер. Обязательные тренировки, выписываемые свитки, которые по механике позволяли колдовать заклинания. Жилой корпус, ряд комнат, задания и путешествия по порталам и городу, посиделки и беседы.
Короче, как выражаются на "Звезде" и прилегающих, сказка была.
Архимагесса Шерил... О, какая была потрясающая женщина! Здорово было играть с этим человеком, способным мыслить нестандартно, с юмором.
Было много разных людей, контакт к некоторыми из них держится до сих пор.

И если "Калинорн" научил Ауш играть в принципе, то там долгое время было именно нахождение образа, оттачивание умений, пробужденная привычка думать что и как ты кастуешь. Эх, было, было...

И вот сейчас Ауш отчего-то стало страшно нехватать этот потрясающей атмосферы обучения. Когда персонаж сперва учился, а потом учил. Много всяких товарищей было в Академии, но в памяти осталась потрясающая атмосфера дружелюбия и поддержки, хотя, конечно, не обходилось и без игровых и реальных скандалов. Но, думается, раз они не запомнились, то их было слишком мало.
В Академии тогда учили с интересом и радостью подшучивали над промахами и хвалили за успехи. Здорово было. Оно, проверьте, стоило того, чтобы провоцировать домашние скандалы из серии "Два часа ночи! Спать немедленно!".

Не хватает сейчас вот этой чрезмерной дружелюбности и интереса друг к другу.
Процесса учения самому и научения других. Когда вкладываешься... Ч-ч-черт, ностальгия загрызла!


И после того, как интерес к "Границе" постепенно угас, только один единственный раз подобралась компания для игры, подходящая под это ощущение "своего".
Знаете, так бывает, когда играешь с каким-то очень хорошим игроком, стараешься, все пытаешься ему понравиться, но так стараешься, что игра становится не удовольствием, а напряжением.
А Дея и Игнез, они хоть и стоят на ступеньку выше Светлейшей по части игры, играют... компанейски. Мало пришлось поиграть, да. Чарвуд не сложился, Барж... слегка разделил нас.
Но вот именно от оставшихся Чарвудских логов с Дайрой веет почти таким же ощущением приятной дружественной командности, да. Хорошо-о-о-о-о....^^"